- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
14:05 «Успешный выбор профессии» | |
Кем стать? Вопрос, с которым сталкивается каждый человек. И нет родителя, который не был бы озабочен вопросом, как помочь своему ребенку выбрать профессию. А значит, возникает вопрос, как правильно организовать профориентацию школьников В общеобразовательных школах МБОУ СОШ №3, СОШ №2 городского округа Судак специалист по социальной работе ГБУ РК «Судакский ГЦСССДМ» Расилова Т.Д. и сотрудник ЦЗН Волошин А.А, провели информационный час для учащихся 9-10 х классов на тему «Профориентация: оценка рисков при выборе специальности», «Выбор профессии», «Успешный выбор профессии». Целью мероприятия является оказание помощи школьникам в выборе профессии с учетом склонностей и интересов, индивидуально-личностных особенностей, а также в игровой форме познакомить школьников с профессиями, необходимыми знаниями и умениями. Задачами проведенных мероприятий является: -побуждение учащихся к поиску информации о профессиях; -формирование позитивного отношения к труду; -ознакомление с основными факторами выбора профессии; -предоставление информации о возможностях профессионального образования в современных условиях. Сделать осознанный выбор профессии – значит, выбрать такую работу, которая нужна обществу, нашему региону, то есть, востребована на рынке труда. В процессе общения ребят познакомили с понятием «профориентация», информировали учащихся о ситуации на рынке труда в регионе, с имеющейся потребностью в квалифицированных кадрах и востребованных профессиях. В конце мероприятия школьники обсудили вопросы выбора профессии и факторы, влияющие на выбор. В практической части занятия ребята сделали несколько упражнений по самоопределению и попробовали определить свое место в квалификационной системе профессиональных направлений, ребята ответили на вопросы, касающиеся расширения возможностей в профессиональном самоопределении. Занятие оказалось продуктивным, в первую очередь, благодаря заинтересованности учащихся, их активной позиции в вопросах профессионального самоопределения и желания выстроить грамотную траекторию образовательного маршрута. | |
|
Всего комментариев: 0 | |