- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
Как подготовить и провести социальную акцию?
Социальная акция - один из видов социальной деятельности, целью которой является привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме, в том числе:
-проблема, волнующая определенную группу населения (молодежь, пожилых людей, определенную категорию семей и т.д.),
-проблема, волнующая какое-либо профессиональное сообщество,
-проблема жителей конкретной территории,
-проблема, требующая привлечения внимания органов исполнительной и законодательной власти.
Таким образом, ключевым моментом социальной акции является деятельность по привлечению внимания общества к существующей проблеме, в том числе посредством распространения информации.
При разработке и подготовке социальной акции целесообразно ответить
на следующие вопросы:
-на решение какой проблемы направлена социальная акция;
-кто является ее целевой группой;
-какова цель социальной акции, и какие задачи она решает;
-когда и где проходит социальная акция: на улице или в учреждении;
-с кем вместе проводится акция;
-какова форма социальной акции: шествие, концерт, митинг, уличное действие, акция в транспорте и т.п.
Как подготовить и провести социальную акцию?
Можно выделить 3 этапа в подготовке и проведении социальной акции.
1 этап: Подготовительный.
Цель этапа: организационная, информационная, методическая, психологическая и финансовая подготовка социальной акции.
Организационная подготовка социальной акции: (кто за что отвечает).
Информационная подготовка: подготовка и рассылка статьи, интервью, подготовка, издание и тиражирование информационного продукта социальной акции: буклеты, календари, плакаты, транспаранты и т.п.
Методическая подготовка обеспечивается определением целей и задач социальной акции, выбором формы ее проведения, разработкой сценария социальной акции, подготовкой необходимой атрибутики социальной акции (футболки, значки, кепки, флажки и т.п.).
Психологическая подготовка обеспечивается проведением инструктажа для ведущих и команды исполнителей. Важно, чтобы члены команды знали общий сценарий проведения социальной акции, ответственных за каждый этап.
Финансовая подготовка обеспечивается составлением сметы расходов социальной акции, утверждением и согласованием ее с организаторами.
2 этап: основной.
Цель этапа: реализация сценария социальной акции. При проведении социальной акции следует руководствоваться следующими принципами:
1.Принцип личной и социальной ответственности.
Плохое выполнение порученного дела поставит под угрозу эффективность и результативность всей акции.
Социальная ответственность – понимание того, что проведения акции, ее результаты и последствия не оказали отрицательного воздействия на целевую группу.
2.Принцип учета возрастных, индивидуальных, социокультурных особенностей целевой группы, иных условий проведения социальной акции.
3. Принцип командности. Социальная акция - командная деятельность.
Основополагающими характеристиками командных отношений является партнерство и сотрудничество.
4. Принцип самореализации. Участие в социальных акциях создает условия для творческой самореализации личности, позволяет проявить способности в разных сферах деятельности.
5.Принцип наглядности и зрелищности. Реализация данного принципа может обеспечиваться специальной одеждой участников команды акции (футболка, кепка, галстуки, жилеты, сценарные костюмы и т.п.), плакатным, музыкальным и иным оформлением, другими сценарными эффектами (запуск бумажных змеев, воздушных шаров, фейерверки т.п.).
3 этап: аналитический.
Цель этапа:
-подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив.
-составление итогового отчета о проведении социальной акции;
- составление финансового отчета по социальной акции;
-подготовка статьи по результатам социальной акции: постинформационное
сопровождение социальной акции;
-подведение итогов.