- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
10:59 Участие в Крымском конкурсе инновационных идей «Психологический калейдоскоп» | |
С целью повышения профессиональной компетентности и творческой активности психологов, а также обмена опытом, ГБУ РК «Судакский ГЦСССДМ», в лице специалиста по социальной работе Е.В. Горовой, принял участие в Крымском конкурсе инновационных идей «Психологический калейдоскоп». Основной задачей конкурса является повышение уровня профессиональной компетентности психологов и повышения престижа психологической службы. На конкурс подана совместная работа Е.В. Горовой и психолога МБДОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» О.Н. Городаш под названием «Маленькие истории про агрессию», в которой в доступной форме и для педагогов и для родителей, раскрываются причины и формы агрессивного поведения детей, возрастные особенности развития агрессивности, предоставляются рекомендации по коррекции агрессивного поведения детей даже в семейных условиях воспитания, работа сопровождается слайд-шоу. «Мы видим данный материал как просветительскую информацию, направленную на то, чтобы помочь и родителям и педагогам установить причины агрессивного поведения детей и показать способы взаимодействия с ними, наметить пути коррекции отклоняющегося поведения как в семье, так и на уроке. А простота предоставления информации в виде слайд-шоу делает его доступным для всех. Любой педагог имеет возможность провести родительское собрание используя данный материал, начиная от воспитателя детского сада и заканчивая классным руководителем старших классов» - сообщили авторы работы. В данный момент проводится анализ конкурсных работ, а результаты мы сможем узнать уже в мае 2017г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |