- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
16:48 Школьные проблемы приёмного ребёнка | |
Для начала ответим на вопрос: У приёмных детей в большинстве случаев возникают проблемы в школе. Почему так происходит? Давайте разберёмся. Что требуется от ребёнка в школе?
На реализацию этих запросов нужны немалые внутренние ресурсы.Мы знаем, что даже для детей из благополучных семей школа оказывается непростым испытанием. А есть ли эти ресурсы у приёмного ребёнка, имеющего травмирующий жизненный опыт? Как правило, внутренних ресурсов детей, переживших потерю родной семьи, пребывание в детском доме и соединение с новой семьёй едва хватает на переработку всех этих событий и поддержку психологического состояния в настоящем. Помимо этого, сами требования, которые предъявляет к ребёнку школа, могут стать для него триггерами,отнимающими ресурс и провоцирующими на защиту.
Я считаю, что главным источником школьных проблем приёмного ребёнка является естественное для его жизненной ситуации отсутствие потребности учиться. В моей семье у приёмных детей случались «качели»: в школе всё хорошо – в семье плохо, в семье наладилось – в школе проблемы. Это нормально. У ребёнка просто не хватает ресурса, чтобы быть успешным и в школе, и в семье. Тут надо помнить, что приоритет за отношениями в семье, так как в данный момент они являются для ребёнка опорой и могут удовлетворить его потребности в выживании, безопасности, принадлежности и признании. Основные силы стоит вложить во вхождение приёмного ребёнка в новую семью и удовлетворение его первичных потребностей. А ждать от него академических успехов может быть не только бессмысленно, но и вредно. Частая проблема для приёмной семьи – это предвзятое отношение к ребёнку со стороны учителей, родителей и одноклассников. И в школе ему нужна особая поддержка и внимание со стороны педагогов. Необходимо обсуждать этот вопрос с ответственными взрослыми, непременно оставаясь на стороне ребёнка, что бы ни произошло.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |