- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
10:13 Привлечение детей к волонтерскому движению | |
Чуткость, милосердие, сострадание – это важные качества, которые необходимы человеку и обществу. Все начинается с воспитания в детстве, и важно, чтобы ребенок с детства усвоил суть нравственных понятий и человеческих ценностей. Ребенок будет взрослеть, и жизнь поставит перед ним отнюдь не легкие проблемы. Одним из важнейших новообразований школьного периода является переход от непосредственного поведения к опосредованному, то есть поведению осознанному. Ребенок учится активно управлять собой, строить свою деятельность в соответствии с поставленными целями, сознательно принятыми намерениями и решениями. Для сознания ребенка наиболее значимыми становятся такие широкие социальные мотивы, как мотивы самосовершенствования, мотивы самоопределения, мотивы долга и ответственности. Усвоение социального опыта и готовность к его обогащению формируется через включение детей в реальные отношения между собой, в семье, с взрослыми, в микрогруппах и более крупных объединениях. Школьный возраст является оптимальным периодом для приобщения детей к общечеловеческим ценностям: гуманизму, человеколюбию, состраданию, милосердию. В этом направлении работают сотрудники ЦСССДМ одним из видов деятельности которых является привлечение подростков к волонтерскому, добровольческому движению. Формирование волонтеров – не стихийный процесс, его нужно организовать, и это необходимо делать в процессе обучения и воспитания. Сотрудниками ГБУ РК «Судакский ГЦСССДМ», во взаимодействии с ЦСО г. Судака было проведено мероприятие, направленное на развитие личностных качеств воспитанников, формирование навыков общения, партнерства, а также активного и ответственного подхода к жизни и привлечение школьника-добровольца к взаимодействию с детьми с ограниченными возможностями здоровья, ветеранами Великой Отечественной войны, людьми пожилого возраста. Помимо возможности самореализации, у подростков также появится возможность самоутвердиться среди сверстников, пробовать свои силы в составлении игр, изготовлении подарков, сувениров, подделок, которые в дальнейшем можно подарить детям с ограниченными возможностями и пожилым людям.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |