- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
23:47 Пять советов логопеда | |
Понимание речи – необходимое условие для общения ребёнка с окружающими. Дети с тяжёлыми речевыми нарушениями часто испытывают трудности. Они могут не реагировать на просьбу или не способны выполнять речевые инструкции. 5 советов с чего начать развивать понимание обращённой речи у ребёнка: 1. Увеличивайте словарный запас ребёнка по всем лексическим темам: «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Транспорт», «Животные», «Птицы», «Человек». Важно, чтобы ребёнок, слыша название предмета, мог видеть его. Не все предметы ему можно показать в реальном виде, поэтому используйте различные игры: лото, детское домино, картинки, настольные игры. Для увеличения запаса слов, обозначающих действия, можно использовать сюжетные картинки. 2. Учите запоминать названия простых движений, таких как: дуть, хлопать, стучать, идти, прыгать, сидеть, бежать, лежать, катать. Попросите ребёнка повторять за вами эти движения. После того, как он запомнит предложенные вами движения, попросите его выполнить их. 3. Учите ребёнка по слову находить предмет среди других и показывать его указательным жестом по инструкции: «Покажи на ложку» или «Где краски?». А также учите узнавать предмет по его назначению: «Покажи, чем ты ешь суп?», «Покажи, чем ты будешь рисовать?». 4. Учите совершать действия с предметами по инструкции: «Покатай машинку», «Посади куклу», «Брось мяч», «Постучи молоточком», «Положи кубик в коробку». 5. После того, как ребёнок научится выполнять простую инструкцию, учите его вболее сложным инструкциям: «Возьми чашку и поставь её на стол», «Пойди в комнату и принеси куклу». Занятия будут наиболее эффективными, если они пройдут в форме эмоциональной игры. Кроме этого, поощряйте любое проявление речевой активности ребёнка, побуждая его к попыткам произносить новые слова. Улучшение понимания обращённой речи для него станет первым шагом во взаимодействии с окружающими людьми. | |
|
Всего комментариев: 0 | |