Вторник, 19.03.2024, 11:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2330
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2019 » Сентябрь » 30 » «Успешный выбор профессии»
14:05
«Успешный выбор профессии»

 

Кем стать? Вопрос, с которым сталкивается каждый человек. И нет родителя, который не был бы озабочен вопросом, как помочь своему ребенку выбрать профессию. А значит, возникает вопрос, как правильно организовать профориентацию школьников

            В общеобразовательных школах МБОУ СОШ №3, СОШ №2 городского округа Судак  специалист по социальной работе ГБУ РК «Судакский ГЦСССДМ» Расилова Т.Д. и сотрудник ЦЗН Волошин А.А, провели  информационный час  для учащихся 9-10 х  классов на тему «Профориентация: оценка рисков при выборе специальности»,  «Выбор профессии», «Успешный выбор профессии».

Целью мероприятия является  оказание помощи школьникам в выборе профессии с учетом склонностей и интересов, индивидуально-личностных особенностей, а также в игровой форме познакомить школьников с профессиями, необходимыми знаниями и умениями.

 Задачами  проведенных мероприятий является:

-побуждение учащихся к поиску информации о профессиях;

-формирование позитивного отношения к труду;

-ознакомление с основными факторами выбора профессии;

-предоставление информации о возможностях профессионального образования в современных условиях.

Сделать осознанный выбор профессии – значит, выбрать такую работу, которая нужна обществу, нашему региону, то есть, востребована на рынке труда. В процессе общения ребят познакомили с понятием «профориентация», информировали учащихся о ситуации на рынке труда в регионе, с имеющейся потребностью в квалифицированных кадрах и востребованных профессиях.

В конце  мероприятия школьники обсудили вопросы выбора профессии и факторы, влияющие на выбор.

В практической части занятия ребята сделали несколько упражнений по самоопределению и попробовали определить свое место в квалификационной системе профессиональных направлений, ребята ответили на вопросы, касающиеся расширения возможностей в профессиональном самоопределении.

Занятие оказалось продуктивным, в первую очередь, благодаря заинтересованности учащихся, их активной позиции в вопросах профессионального самоопределения и желания выстроить грамотную траекторию образовательного маршрута.

Просмотров: 279 | Добавил: zxz82 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar