Четверг, 25.04.2024, 13:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2331
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » Будьте внимательны к своим близким и детям!
08:12
Будьте внимательны к своим близким и детям!

В соответствии с определением данным в «Википедии» - «Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом. В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе может быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления».

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

  • анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
  • конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
  • толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Кроме базовых принципов, персонал каждого телефона доверия вырабатывает свою методику консультирования, набор правил и установок для консультанта. Главная задача консультанта – снять остроту психоэмоциональных реакций и напряжения, различных переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, чтобы уберечь, ребенка или его родителя, от опрометчивых и опасных поступков, подсказать способ действия в той или иной ситуации, проконсультировать по значимым вопросам и т.д.

            А достигается эта задача следующим способом: первоначально совместными усилиями консультанта и абонента анализируется актуальная ситуация, по возможности устанавливаются ее причины и затем подбираются различные алгоритмы выхода из сложившейся ситуации. В этот момент важно правильно мотивировать человека на то, что бы он направил все свои усилия на поиски и реализацию социальноприемлемого решения, которое будет способствовать выходу из ситуации.

И что еще не маловажно – этот звонок вне зависимости от его длительности всегда бесплатный, но может стоить спасенную жизнь!

 

Будьте внимательны к своим близким и детям!

 

Телефон доверия +7978 00 00 738

 

работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога или консультанта.

Просмотров: 289 | Добавил: zxz82 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar